В рейтинге 500 самых дорогих брендов 7 российских компанийМировой лидер - Google, российский - «Сбербанк»В ежегодном рейтинге Brand Finance «500 самых дорогих брендов в мире» лидером этого года стал интернет-гигант Google, в прошлом году занимавший лишь 2 позицию. По данным отчета Brand Finance, бренд компании Google оценивается в $44,3 миллиарда, сравнительно ненамного опережая бренд корпорации Microsoft, занявший 2 строчку со стоимостью $42,8 млрд. Компании Apple всего за год удалось подняться в рейтинге с 20 на 8 место с оценочной стоимостью $29,5 млрд. Телеком-оператор Vodafone лидирует среди британских брендов и занимает 5 место среди мировых брендов. Компания Coca-Cola впервые не вошла в десятку лидеров, опустившись с 3 на 16 место. Из российских компаний самой дорогой торговой маркой стал «Сбербанк», опустившийся на 7 позиций и занявший 65 строчку. Кстати, «Сбербанк» - единственная российская компания, вошедшая в первую сотню мирового рейтинга. Далее следует «Газпром» (208 место), «Билайн» (243 место), МТС (304 место), «Лукойл» (348), «Роснефть» (370 место) и дебютировавшая в этом году сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров «Магнит» (422 место). 500 самых дорогих брендов по оценкам Brand Finance
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||